Чудесная Григорьева рассказывает про филологическую конференцию. Тема - Серебряный век, выступающий читает доклад о Михаиле Кузмине. Рассказывает, если верить Григорьевой, презанятные вещи. В середине доклада вдруг спохватывается, с опаской спрашивает в зал: "Надеюсь, тут всем есть восемнадцать?" Аудитория радостно бормочет и дружно скандирует "Пять тысяч! Плати пять тысяч!" Пять тысяч - это у нас штраф за пропаганду гомосексуализма теперь такой. Несколько раз докладчика прерывали.
Заканчивая доклад и откланиваясь, с нажимом сообщает: "Ну я пойду. Домой, к жене!" Злорадные филологи заверяют его, что все про него знают, и радостно улюлюкают вслед.
Та же Григорьева, про «Чевенгура». "Итак, они изгнали всех женщин и стали строить социализм в рамках одного города с исключительно мужским населением. Но потом мужчины все-таки затосковали и стали жить по двое. Нет, это не то, о чем вы подумали! И нет, я не буду платить штраф!"
Люблю эту женщину, ну.
Группа на рок-н-ролл так и не набирается, ну неужели в Городе перевелись молодые люди, желающие танцевать? Мне не хочется в это верить, но по всему выходит, что так. Нам бы двоих хотя бы.
А то так и не будет ничего.
Мальчик лет одиннадцати подошел на улице и предложил дружить. Чудесный, взъерошенный, с ясными глазами - где ты был десять лет назад?) Согласилась, впрочем.
В пятницу начнется новая сказка странствий. Весна в Венеции, свет мой, как долго я тебя ждала.
tormentedtrauma
| пятница, 30 марта 2012